Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - olduo

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Основой / Re: Онлайн УМЕР
« : Ноябрь 05, 2016, 11:19:20 am »
предпочитаю ммвб или др. площадки с гос. контролем. форекс не подконтрольная государству структура. брокеры банкротятся/закрываются, котировки подправляют когда им выгодно итд. если вы в плюсе на форексе, то я искренне удивлен и рад за вас! слышал совет не выводить много, почуть-чуть, так как ваш выигрыш, а тем более вывод, это проигрыш форекс брокера и они начинают думать, что с вами делать.

2
Основой / Re: Онлайн УМЕР
« : Ноябрь 04, 2016, 11:13:06 am »
я воспользовался отсутствием интереса к проекту)) большого онлайна мне и на работе хватает))
осень, грустно, люблю рояль, хочу выучить пару новых вещей)
торгую на бирже, на балконе у меня живет мой торговый робот)) надо обновить его алгоритм чтобы меньше терял денег. слишком много интересных вещей в голове для УО, так как интерес у людей спал, вернусь к серверу чуть попозже)

летом опять спорт, люблю бокс) но на зиму забиваю

3
Основой / Re: Онлайн УМЕР
« : Октябрь 22, 2016, 08:53:53 am »
вам пофигу играют тут или нет. Чтобы люди не обнадеживались.
вам стоит почитать форум, если бы мне было пофиг, я бы не исправлял баги сутками и не слушал ваше мнение. мне пофиг на возгласы "все плохо,я ухожу", на это мне действительно всеравно. если вы подумали, что я могу постоянно работать над сервером, то вы ошиблись.

Не буду писать название сервера (кому надо в личку спросит), просто для справки ему 15 лет, эмулятор POL последний...
вы можете написать ссылку

4
Основой / Re: Онлайн УМЕР
« : Октябрь 14, 2016, 02:35:48 pm »
Господа, кто не хочет играть, не играйте, все просто. Этот сервер мое хобби, потому что тут я могу делать то, чего не могу на работе. Если вы знаете сервер, где вам интереснее, играйте там.

Как разгребусь с рабочими делами, это будет в течении недели, вернусь к работе над сервером. Нововведения оставлю на потом, приоритетнее исправления ошибок.

5
Баги и ошибки / Re: Taming
« : Октябрь 05, 2016, 09:36:33 am »
никогда скрипт прирученного животного не атакует первый, только если его проатаковать.
в настройках 3д клиента, в закладке Legacy, можно менять настройки на старые. с лошади нельзя слезть в боевом режиме.

6
Основой / Re: Квесты (прохождение и проблемы)
« : Октябрь 05, 2016, 09:31:18 am »
в описании четко написано, что длительность квеста 30 минут.

7
Баги и ошибки / Re: Завис в майнкрафте
« : Октябрь 05, 2016, 09:27:49 am »
Планирую до конца недели исправить.

8
Ночью наблюдались проблемы на сервере. Попробуйте войти сейчас.

9
Баги и ошибки / Re: Завис в майнкрафте
« : Октябрь 03, 2016, 08:23:03 am »
напишите логин и пароль мне личным сообщением, мне нужно будет зайти глянуть.
какие действия были предшествующие зависанию?

10
1. а нету места больше на шее, ожерелье всегда было вместо горжетки. если ошибаюсь, укажите где это место
2. если память не изменяет то евад считается со всех предметов
3. а давно вроде сделал. посмотрел по коду должно быть можно владеть несклькими домами. если нет, то скажите что пишется в чат
4. будет исправлено после сл. рестарта сервера
5. да, кирка двуручная

11
Основой / Re: Физ атака.
« : Октябрь 02, 2016, 06:44:24 pm »
я не против изменения этих древних настроек, но только если подход основан на логике и тесте в игре. обычно игроки желают бить сильнее, быстрее выше и чтобы мана не кончалась.

скорость = 40
==========
декс 50 = 3333
декс 100 = 2500
итого при приросте декс на 100%, скорость выросла на 25%

обоснуйте, почему вы считаете, что зависимость от ловкости минимальна?

перс с 150 дексой из вашего примера это уже уход в однобокость, я считаю, так как у него остается 110 на хизнь и ману и он значительно быстрее бьет игрока, который решил, что ему нужно больше маны и силы.
декс 50 = 3333
декс 150 = 2000
итого ваш уворотник бьет быстрее на 40% чем мой маг или воин.

12
бланки карт появятся в карпентри и развитие картографии при написании карт на бланках будет работать после следующего рестарта сервера.

13
WarAxe да это единственный топор, который мейса. я там выше написал, в генерации маг. свойств для мейсы была ошибка, поэтому все посохи и мйсы не давали к скилу. я поправил.
WarAxe - это к мейсе относится, даже в вашей wiki написано.
Accurate магич свойство должно давать к навыку, не важно Мейс это или Сворда, а в данном оружие ( как и во всех посохах) - не дает!

14
повторюсь еще раз, не сделаю камни в броне пока не будет ПвП. камни в броне это дисбаланс жуткий, а вы еще хотите камни в поддевке и с чего-то решили, что тогда все наладится.
То что у вас есть 10 карт и вы их не можете расшифровать, это не баг.
сделайте чтоб можно было в доспехи, в оружие, в тряпки, в кожаную поддевку камни было вставлять, тогда хоть немного появится и ПВП, и наладится ПВЕ.
И исправьте баги плз о которых я писал, про картографию и тд...

15
В тему про статы. На мидле такого нет. Там жесткий стат кэп вторичных первичных. Так что, еще одни сомнения... ПВП у нас дизбалансное...
да, ограничение на вторичные убраны. + 5-7 способностей к каждому классу, а там по 3.  "ПВП у нас дизбалансное" - точнее некуда =) так что пока люди не начнут драться, вводить что-либо там магии новые другие вещи, влияющие на ПвП, я не спешу.

Страницы: [1] 2 3 ... 16