Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - NBK

Страницы: [1]
1
Основой / Доработки в сообщениях
« : Сентябрь 11, 2016, 03:24:34 am »
Доработки в сообщениях стоит убрать лишний флуд, это явно не баг, но флуда в чате создают очень много.

Points: 15
Mining шанс на успех: 100
Points gained!
Points: 200
Points gained!
You put 7 vauxite ore ores into your backpack.
При этом майнинга у меня 100 и качаться дальше он не может (хотя прокачивается иногда но при следующем использовании сразу слетает на 100 это отдельно нужно делать.)
имеет смысл сделать проверку
если значение скила = ограничению на скил то сообщения не показывать, все кроме последнего
You put 7 vauxite ore ores into your backpack.

2
На ВиКи есть статейка.
Mining - добыча руды
Какой армор и вепон вас интересует?
BloodRock в счет не берем, я пока не нашел где вампиров бить :D

Для оружия я для себя выделил
Deep Ocean - Damage Bonus у одноручного - 29, у двуручного - 35, у даггеров -23. +10 к шансу попасть.
Sunshine - +20 к шансу попасть, вероятность поразить противника заклинанием Ray of Light  (вот только не пойму что за Ray of Light )
Titanium - +15 бонус к ловкости, +5 к шансу попасть, увеличенная скорость удара так же интересен из-за скорости в сочитании с Air армором.
Для брони выделил
Purple Crystal - +7 к силе на каждую часть брони.
да для Брони много интересных вариантов.

3
Основой / Права редактора на wiki
« : Август 28, 2016, 03:36:14 pm »
Как попасть в группу "участники"?
Хотел немного поправить статью Mining - добыча руды.
В частности отсортировать руды по скилу.

4
Основой / Где какие руды можно рыть?
« : Август 28, 2016, 01:31:59 pm »
В скале роются не все виды руд.
В шахте так же не роются все виды руд.
Где же рыть все виды? :D

5
Основой / Влияет ли Инта на дамагу спелов?
« : Август 27, 2016, 04:51:56 pm »
Есть ли такая зависимость? или инта это только количество маны?

6
Основой / Фермерство, нашел поля мандрейка.
« : Август 22, 2016, 02:25:00 am »
Провел часа 3 на нем если не больше результат. 10к мандраки + 48 семян.


Если прикинуть по текущим ценам на реги то это я больше миллиона собрал :D

7
Основой / Вопросы о разном )
« : Август 18, 2016, 10:12:32 pm »
1. Лучник/Воин как класс пока не раскрыты, на ходу только маг может что-то решать.
Нужно дать лучникам/войнам возможность стрелять/бить во время передвижения, т.к. классы которые при движении ничего не могут сделать не способны к жизни. и Воин+Маг поддержка не будет жить. класс будет только 1 - Маг с прокачаными но не нужными боевыми.

2. статкап я возможно бы поднял до 350, при отсутствующем скилкапе связки разные могут пользоваться и хорошо бы таки подвязаться к стилю UO все до 100 прокачать можно и так, выше 100 какими-то поверскролами, по очереди +5 потом +10 и т.д. до +50, падающих с боссов/дающиеся за булк ордеры(крафтерам). Таким образом какой-то 1 стат можно выгнать в 150 остальные оставить на стандартной соточке.

3. Не понял как найти майнкрафт кирку, а она нужна как минимум для поиска неизвестных рецептов, а они необходимы )

4. Пока не заметил разнице в скорости ударов при прокачке дексы, а она должна быть. хотя возможно разница маловата пока, нужно бы подвязаться.

8
1. При Крафте если пак полный предметы идут "вникуда" если они еще в паке остаются но недоступны.
явно при командах типа .grab такая же история.
Сделайте что бы они падали под ноги если пак "переполнен"
Цитировать
1. предмет не создавался, потому что не было места в инвентаре. исправил, под ноги не бросит, но если предмет не создался, то напишет причину.
При последнем тесте. попытка Крафта все же идет, ресурсы расходуются но пишет что предмет не создаст.
В идеале таки кидать под ноги.

2. Так же .grab не собирает прямо под ногами.
насколько я понимаю должен собирать с пола и с трупов в радиусе 2х клеток от игрока + под ногами.
так же собирает кровь если резануть ножом труп, она поидее нигде не используется :D
Цитировать
2. да .grab работает немного криво, но на данный момент это терпимо.

3. криво работает кусок макроса "Target by resourse" он вместо использования иснтрумента использует скил тайминга. Должен выбрать доступный инструмент по типу (искать сначала в руках потом в паке) и использовать его на выбранном типе ресурсов в радиусе 2х, по идее должен выбирать нетронутую точку с ресурсами.
Цитировать
3. поясните, желательно со скриншотом. я не понимаю о чем речь.
- Пока отложил, данный момент, переустановлю клиент для начала, если не поможет постараюсь объяснить по другому )

4.Про таминг писал в общем разделе и другой теме там с правильным отображением поинтов косяк.
- С таймингом пока не горит, проверю если не исправлено, более подробно опишу что к чему.

5. Резистинг Спелл. я пока не заметил что бы влиял на урон от боевых заклинаний, на дебафы вроде влияет и на пойзон вроде влияет (не докачал до нужного уровня). А должен на все типы.
Цитировать
5. проверил, резист влияет на получаемый урон. kal vas flam с резистом 0 = 70 урона. с резистом 100 = 30 урона.


6. Трейд между игроками. похоже вообще не реализован, должно быть при кидке итема на игрока, открываться меню обмена.
Цитировать
Открывается только если оба не в вармоде.
-Желательно в любом варианте открывать, для обмена ведь не важно в вар моде ты или нет.

7. Обратил внимание что на значение армора не влияет металл из которого крафтим броню. а должно.
+ стоит чутка навести порядок в рудах и их влиянии на армор.
Обсидиан достаточно крутая и редкая руда по всяким фентези, а тут она практически обесценена )
Цитировать
Посмотрите таблицу руды на вики.
- чуть позже более подробно проанализирую руды и опишу более логичный вариант ;)

8. Если есть завязка на майнкрафте то как вариант добавить металл Сталь и какой-то Титан сплав со сталью и другими металлами, крафтить можно будет в связке с углем.
Уголь - он плавиться в слитки на форже и из него крафтится броня. это я думаю вообще стоит убрать а со временем углю как раз стоит придумать более интересное применение ;)
Цитировать
Да, уголь нужен для сплавов, будет реализовано чуть позже.

9. баг с весом и заветными 65к :D
забейте пак чем-то тяжелым, руда/инготы, и попробуйте плавить что-то что добавит веса больше чем весит первоначальный итем.
Цитировать
1. исправил некоторые моменты, проверьте сейчас.
Проверил, идеально падают под ноги если не лезут в сумку. если что потом поднять не проблема ;)

10. Стаканье некоторых итемов с рунами и всякими корнеплодами типа гинсенга, по умолчанию они в стаке покупаются но двигать их стаком нельзя, это конечно может и фича, но если с рунками еще терпимо их много не тягаешь, то семена хотелось бы что бы стакались нормально )
 http://c2n.me/3BmGyJR
я про эти. при попытке передвинуть все в стеке отстекивается 1 итем и больше не стекается.
это сажаемые итемы.


11. пока писал про стаки вспомнил, многие бутылки(поушены)/руды/инготы одного типа не всегда стакаются.
Инготы если сделаны не в одну переплавку, возможно какие-то мета-данные висят, но кажется ирон ингот он и в Африке ирон ингот :D
Чуть позже соберу подобные итемы у кого-то в банке и отпишу тут, где и у кого посмотреть.


12. Перименование рунбук не работает.

9
Основой / Как качать скилы у вендоров?
« : Август 18, 2016, 08:45:34 pm »
Пытался тренировать Blacksmith кричал вендору они вроде до 50 должны качать.
<ник> train Blacksmith
vendor train Blacksmith
и т.д. в разных вариациях какие мне в голову пришли )

Возможно стоит добавить в меню вендора (левый клик по нему) список доступных скилов, а при выборе уже собственно или текст что сделать или таргет из какой кучи забрать нужное золото за прокачку.

Если делать что-то вообще свое, то я бы предложил просто пункт "Trainer" или как-то так. по клику аналогично с меню покупкой сделать, список доступных у этого вендора скилов для тренировки, и с ползунок до какого уровня качать скилл :D

10
Основой / 2D клиент
« : Август 16, 2016, 06:57:02 pm »
Нормально ли работает?
Какой использовать?
Если не сложно залейте на обменник ;)

Страницы: [1]